четверг, 15 декабря 2011 г.

Дед Мороз шагает по планете.

 Не успела я приготовить дом к Новому году. Пока украшен только холодильник, который со всех сил готовится принять продукты и вкусности не содержащие ГМО. а я тем временем вяжу-читаю- отдыхаю. А ...и еще мечтаю.
В моей жизни все мечты сбываются, стоит только захотеть.
Ой, к чему это я ?
Мысль пошла в сторону и пригрозила , что может наваять что-то новое , имею ввиду пост. Но я ее остановила и резко переключила на сегодняшний день.
И что самое главное - это посылка от Деда Мороза!!!
Дед Мороз самый настоящий, добрый, милый и очень -очень хороший.
В лице Деда Мороза в данный момент выступает -Людочка Усачева с Хабаровска. Познакомились мы с ней давным -давно, за что огромное спасибо интернету. Дружба началась с того, что мы обе победили в конкурсе "Серебряная иголка", который проводил журнал "Вышиваю крестиком".
Вот такие подарчества я получила сегодня - набор для вышивки, открыточка с теплыми словами и удивительный фартук на бутылочку!!!!
Людочка, спасибо огромное!!!!!!

5 комментариев:

Елена комментирует...

Красота!!!! Поздравляю!!!!!!

КВВ комментирует...

Какие оригинальные подарки!!!!

Кашуба комментирует...

Елена, КВВ, спасибо девочки!

Светлана из Харькова комментирует...

Чудесный подарок! ПОздравляю, Лена!

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Чудесный у тебя Дед Мороз, /Леночка! Замечательные и нужные подарочки тебе подарил! :)))
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!