пятница, 30 декабря 2011 г.

Елки бывают разные......

.......и Новый год никто не отменял.
В очередной раз хочу напомнить , что у меня ремонт, и я могу позволить украсить елку так как я хочу, а не так ка требует этого традиция.
 Первую елочку я сделала из мягких игрушек - она называется "Елка воспоминаний". На ней игрушки подаренные мне, сыну. Игрушки , которые мне дарили ученики и друзья . Есть и те, которые приносил Святой Николай (сын Игорек). Украшая елку много вспомнилось приятных моментов и встреч с друзьями. Чешир пришел помогать,  но в его помощи я не нуждалась.
 А когда он увидел "сапожок" для подарков, который я вышивала в 1988 году, то вообще рассердился. Торбочку для подарка я вышивала для Игорька, аж не верится, что мой вышивальный стаж такой большой. Крестики кривые, косые, но такие приятные. Сын долго верил в то, что когда положить сумку под елку, то непременно дед Мороз положит подарки. Так и было.
 Чешир еще больше расстроился, кгда я рассказала ему эту семейную традицию.
 Чтобы как -то мне нагадить , он разбил шар, и.... удалился .
 "Лен, а Лен, ты игрушки вешаешь на елку, может и мне место где-то найдешь? Ну пожалуйста...Я даже в коробку залез. Я ж игрушка? Да?."
 А в это время из кухни доносились вкусные запахи.. Чешир решил, что нужно срочно проверить.
"Ага, овощи сварились. Оливье будет. Лен, может  дашь попробовать?"
 "Противная ты, Лена. Даже чая не дашь?"
 На кухне стоит елка из вишни. Существует обычай нашего народа, что если поставить веточку вишни на праздник Екатерины и она зацветет до Рождества, то все задуманное сбудется.
 Как видите вишня начала цвести. Может до Рождества и ягодки будут? Хи-хи-хи.
 Это телевизионная елка.Тут есть вкусно-сладости.
 Старую люстру решила тоже украсить , ведь старушку -люстру будем менять, а она послужила верой и правдой много-много лет.
 А вот Главная елка моего дома во всей красе и с огоньками.
 Ну какая же елка без подарков?
 Вот они на кучке лежат- для меня, Игорька и Аленки.
 А это мои коробочки из под печенья. У меня с сыном существует традиция - на Новый год он мне дарит жестяную коробочку печенья. Коробочек 7 , традиция существует с  2004 года, с того времени как сын поступил в институт. Еще он мне дарил игрушку, которая символизирует год -Заец, Собака - тоже сидят под елкой.
 А это самая настоящая елочка, которую сделали из маленьких веточек смереки где-то далеком карпатском селе. Пахнет она чудно, в доме настоящий Новый год.
 Есть еще одна елочка, она стоит на электробатарее, которая в прошлом году меня обогревала когда у меня в доме не было ни-ка-ко-го тепла.
 Вот такие у меня елочки, которые стоят в "Новогодней комнате".
Поздравляю всех-всех-всех с наступающим Новым годом!!!

12 комментариев:

NinaAlekc комментирует...

Лена, прикольные у тебя елки! Поздравляю с наступающими! Пусть твои желания исполнятся!

Кашуба комментирует...

Ниночка, спасибо за поздравления!!!
Тебе крепкого здоровья и новых творческих свершений!!!!

Pelageya, русская американка комментирует...

Лена! Спасибо! Столько заветных, значимых новогодних вещичек у тебя! Очень понравился тот вышитый мешочек, такой трогательный!
Спасибо тебе за твою доброту, за чудесные подарки (все ими наслаждаются!) и пусть новый год нас радует!

Кашуба комментирует...

Таня, спасибо большое за доброту и внимание к моему блоу и ко мне! Приятно, что далеко-далеко меня читают.
А подарки обыкновенные, но от всей души!

Елена комментирует...

С наступающим!!!!
Пусть уходящий год печали и невзгоды унесет,
А новый пусть забот Вам не прибавит,
Пусть этот год здоровье укрепит
И навсегда от горечи избавит,
Пусть счастье в дом надолго принесет
И радость, и удачу Вам подарит!!!

А ёлочки чудесные!!!!!!

Кашуба комментирует...

Елена, для тебя :
В Україну в Новий рік,
Злий дракон з Китаю втік,
Бо у нас є хліб і сало,
Там лиш рисом годували,
Ми дракошу пожалієм,
Він відразу подобріє,
Хай собі у нас літає,
З Новим роком всіх вітає

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Леночка, с Наступающим Новым годом тебя! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!:)
Замечательные традиции. добрые и весёлые! Желаю в Новом году здоровья, счастья, радости и творческого вдохновения! Обязательно, пусть сбываются мечты и продолжаются ваши семейные традиции! ;)
С новым годом!

Nelli комментирует...

Леночка,дорогая с наступающими!Счастья,радости и исполнения всех желаний!

Julie комментирует...

Лена, с наступающим тебя и котофеича!
Счастья и удачи в 2012!

Manata комментирует...

Лена, я смотрю,ты полностью готова к встрече Нового года! Поздравляю!!! Интересная идея с мешочком, надо будет сделать подобный для Ани на следующий год.

Unknown комментирует...

Лена, с Новым годом! Удачи во всех начинаниях!

Наталья комментирует...

Какие симпатичные елочки и традиции!!