воскресенье, 17 июня 2012 г.

День медработника.

Недавно в разговоре с моей подругой прозвучала тема "А не отдохнуть ли нам ?". Не долго думая , не долго планируя и откладывания в долгий ящик, мы решили собраться дружным коллективом и пойти на природу. Благо была причина - День медработника.
Мама моей подруги - врач стоматолог, а моя мама до сих пор работает начальником отдела кадров райбольницы- 45 лет на одном месте так что повод был самый существенный.
К это делу подключили моих гостей и подружку -сестру.
Знаете, получилось все очень-очень классно, по -домашнему тепло и уютно. Было много шуток, прибауток. Было много совпадений, я бы сказала случайностей, но понимаю, что случайного ничего нет - существует закономерности.
Ну, например, мамы причастны к медицине, а  мы, их дочери - работники образования и еще я в бизнесе, а подружка частично им занимается, так что первым тостом была песня :"... за бизнесменов и врачей..."

Сделала вывод, что нужно чаще делать приятное нашим мамам, хотя понимаю, что в этом бешеном ритме нашего времени это бывает порой невозможно, НО....посмотрите , какие радостные глаза у наших мам!
Я желаю всем мамам получать радости и приятности от своих детей!
Берегите мам!


4 комментария:

Ирен комментирует...

Здоровья Вашей маме! Хочу, чтобы мои дочки обо мне так заботились)

Кашуба комментирует...

Ирен,у вас замечательные дочери- так что все будет ок!

Елена-Hellen комментирует...

Лена, молодец! Я очень жалею, что мало уделяла мамуле времени, все думала, успеется... Жить нужно так, как в последний день, тогда уж точно ничего не упустишь...

Кашуба комментирует...

Hellen, да, я с тобой согласна - нужно цеить каждую минуту, а мы все спешим куда-то, а потом останавливаемся ... но уже поздно.