вторник, 25 сентября 2012 г.

Что я читала летом?

Что-то вспомнилось сочинения на тему "Что я прочла летом?". Как правило это для меня не составляло особого труда написать и делать маленький обзор л-ры , прочтенной за лето. Но это были школьные годы, они как правило чудесные, и л-ра была тоже чудесная.
Но сегодня обзор посвящается лету 2012.
Каждый читающий человек в дорогу, а если она дальная, то берет несколько книг. Я взяла детскую книгу "Маленький принц" и положила на самое дно чемодана. Хотелось ее прочитать именно на берегу моря, под шум набегающей волны и поразмышлять о том , что иногда тревожит, а иногда и вовсе проходит мимо. Знаете, это мне удалось. Печальная и насмешливая, сказка -притча была прочитана в очередной раз на одном дыхании. Иногда я ловила себя на мысли, что улыбаюсь, иногда грустила, а самое главное - в очередной раз задумалась о разных странностях нашей жизни.
 Впереди у меня посещение двух стран -Франции и Польши, так что эти две книженции в сумке постоянно. Как я умудряюсь изучать два языка вместе ? Хотя польский не сложный - легко и просто, тем более , что я там жила 3 недели и когда окунаешься в языковую среду, нет никого рядом, кто бы говорил на родном, то изучение проходит легко.
Французский будет посложнее...Но стараюсь.
По просьбе юли выложила фото страничек книги.



 Эту книгу приобрела даже не думая - увидела - купила. Все дело в том, что с автором знакома по выставкам в Харькове, а  лучшие подружки девушек - бриллианты, и их нужно знать в лицо. В связи с этим - эта книга просто находка. А ее автор - Светлана Гураль легко и просто знакомит нас с миром драгоценных камней.
 Кто любит путешествовать отлично знаком с серией книг"Оранжевый гид". Написаны просто, легко, доступно, с подробным описанием маршрутов, картами, и даже названиями памятников и мест, которые прижились в народе. Правда цена этих книжечек кусачая, но что не сделаешь - путешествовать то хочу. Вывод - изучаю!
 Дашу Донцову и Устинову Таню читаю давно . Прочла-проглотила. вкусно, но уже не сытно. Так себе.....
 А вот о этой книге стоит написать побольше. Роман Ирины Муравьевой "Любовь фрау Клейст" не принадлежит к попсовой песенке-однодневке, это виртуозное симфоническое произведение , которое автор с любовью создала на века. Я бы сказала, что это роман-музыка, которую ставишь в DVD как только переступаешь порог дома. и что самое интересное - она- музыка, не надоедает. Книга написана великолепным языком. Книга о любви, о страсти, которая , как тайфун, вовлекает в дикий танец две души и разрушает все вокруг.
Настоятельно советую прочитать.Супер книга.!!!!!
 Бланку Бускетс прочитала в очередной раз, и нисколько не пожалела. Тут без слов.....прочтите, пожалуйста.
 Без любовной книги никуда не деться. Этим я  тоже страдаю. С удовольствием проглотила Лиз Бурбо, прочла на одном дыхании. А вот Ларису Ренар... немножко думала....читала теорию и делала первые опыты .....странно, но ЭТО работает. Попробуйте!!!!! Ведь попытка не пытка.
 Бориса Акунина проглотила..... и пожалела, что никого с учеников нет рядом, а то бы с удовольствием порекомендовала. Добрая, хорошая сказка.
Вот казалось бы и все, но еще будет вторая серия прочтенной за лето литературы.
Подождите чуток, напишу подробно.

3 комментария:

Julie комментирует...

"Маленького Принца" обожаю!

Лен, а можешь отсканить или сфоткать несколько страниц из "Французский за 15 минут"? интересно :)

Кашуба комментирует...

Юля, сейчас выставлю фото книги. сканер сломан.

Julie комментирует...

Лен, спасибо! симпатичная такая книга :) как успехи в изучении?