понедельник, 24 сентября 2012 г.

Приятные воспоминания лета.

Мое длительное отсутствие в блогожизни сказалось на отсутствии постов о моей интересной жизни .
Постараюсь с каждым постом как -то исправить это.
Возвращаюсь мысленно в июнь, а именно 2.06.2012 года - день встречи выпускников 1982 года, т.е. моих одноклассников.
Немножко истории. Встречи всегда организовывала девочка с параллельного класса, было все хорошо и все. А в этом году она как-то нехорошо отозвалась о организации этих встреч и бросила клич нам, параллельному классу,т.е.Б. Я не долго думая взялась за  это как оказалось интересное дело. В школе я была командиром класса, потом комсоргом и особого труда организация не составляла. Главное было всех собрать. Это хлопотное дело я поручила своей подружке Тане Остапенко. Регулярно покупая ей карточки пополнения счета, встреча с друзьями детства и юности казалась реальной.
 Самое интересное, что у нас было два 10-х класса, и классными руководителями были муж и жена. На минуточку можете представить это!!!! Мы, класс Б , всегда были первыми и классным руководителем у нас был Василий Дмитриевич. Что было дома история умалчивает....
Традиционно на встречи приглашают классных руководителей и первых учителей, я же пошла в этом деле дальше, и пригласила на встречу завуча по учебной части. Она была удивлена, но с удовольствием пришла. В организации я не остановилась - пригласила учеников 1-А класса этого года и они трогательно и так душевно рассказали нам, уже бабушкам и дедушкам, стишки о школе .
 В этот день была встреча выпускников и у моей мамы. А так как я и моя подружка Галка Черная учились в одном классе, и наши мамы тоже, то мы быстро съездили их поздравили . Естественно они всплакнули, ну как же без этого.
 Я всегда была заводилой всех мероприятий, то и не удивительно, что основная масса фоток с мальчишками.
 Это самые близкие и дорогие.....итак......поехали!
 Сценарий написала сама и сама вела. Эта фотка хорошее тому подтверждение. А вот что я говорила в этот момент .. увы... память умалчивает..... но наверное что-то прикольное!

А может Андрей мне в любви признавался????
Как бы то там не было встреча прошла на "Ура!"
Р.С.Если кому-то нужен сценарий - охотно поделюсь, пишите в личку.
Пока вы будете читать мои постики  я буду работать Золушкой на консервном заводе. Отчет обещаю.

4 комментария:

katenkinamama комментирует...

Браво!

wollbiene комментирует...

Да, Ленусик, видимо что-то дюже смешное ты рассказывала, вон как лысенького паренька от смеха скрутило, того и гляди под стол съедет! Молодцы, хорошо что у вас есть такая традиция - встреча выпускников!

Lusi комментирует...

Класс! Прям через монитор чувствую твой задор и энергию, ну и конечно хорошее настроение!

Кашуба комментирует...

Девочки, спасибо за комменты, а что я сказала никто не помнит, но было смешно!