воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Под впечатлением от Джека Ветрриано.

Мне хочется солнца,а идет дождь, но это не помеха!
Мне хочется  раскрытых красных тюльпанов , а есть только красное платье и красные туфли!
 Мне хочется  беспредельности мини, новой помады оттенка кораллов.....
 Мне хочется собрать все лучи уходящей осени  в красивую стеклянную банку, чтобы они сверкали и радовали меня своим теплом всю холодную зиму.....
 Мне хочется сорвать с тормозов ОДНОГО мужчину одним телефонным звонком- и это у меня получается!!!!

Чтобы он потерял голову и думал только обо мне......
 .....а я? Я в это время буду сладко спать....
 Мне хочется думать о новой встречи, чтобы она была неожиданной ... все таки я люблю непредсказуемость! У меня никогда нет четкого плана действий - я опасна импровизацией!
 А еще мне хочется  подчиняясь хмельному азарту, стучать каблуками в звенящее завтра..


Вот как-то так сегодня написалось.....
Я счастлива и в этом состоянии чувствую себя прекрасно.
По делам службы уезжаю в Белорусь, скоро буду.
Людмила Николаевна, желаю новую четверть начать хорошо, чтобы все было в порядке, работайте спокойно, в моих планах посещения школы в ближайшее время нет.
Всем моим читателям, подружкам, друзьям хорошего настроения!!!!!

2 комментария:

Unknown комментирует...

Раздразнила и снова уехала.
Читала твои дорожные заметки с таким удовольствием, как будто сама съездила. Давай, заканчивай уже дела и появляйся снова!

Лисёнок комментирует...

Хорошо так написано