пятница, 21 декабря 2012 г.

Ура!!!! Конец света !!!!

Итак, он не пришел!!!!
Вы о чем подумали?
Да, да, и я о том же . Конец света не наступил, чему часть человечества порадовалась, подсчитывая вырученные деньги от продажи свечей, спичек и туалетной бумаги.
Некоторые , которые взяли кредиты и хорошо гульнули на островах, огорчились, ведь кредиты нужно отдавать.
А рукодельная и рукотворческая часть населения планеты ,и я в том числе, несказанно обрадовались, и  
прошвырнулись по магазинам в  надежде что-то купить рукотворческого .
Купили вот такие запасы пряжи.
Это я о себе написала.
Смотрите, что мне удалось купить в День конца света.
Итак, пряжа "Magik". В 100 гр. - 200м и 100% шерсть!!!!!!
 Далее меня порадовала Алиска, как я ее называю.
Пряжа "Lanagold". В 100 гр. 240 метров,49 % шерсти, 51% акрила.
 Следующее приобретение "Ангора gold " тоже от Алиски.
Состав 10% мохера, 10% шерсти, 80% акрила. считаю эту пряжу молодежной, так как малое количество шерсти и мохера, а больше всего акрила, что нравится молодым- не кусается, не воняет, и мягко-приятное к телу.( С опыта вязания для сына)
 Шедевральная пряжа должна я вам заметить!!!!
Снова порадовала Алиска - "Furlana"
В 100 гр. всего 40 метров, состав 45% шерсти, 45% акрила и 10% полиамида.
 Не удержалась связала кусочек- настоящая шерсть невиданного животного . Ммм, предвкушаю удовольствие от вязания и ношения.. Может и я успею поносить, если подруга не снимет с меня и любезно отдаст денежки. Такое уже было.
 А это обыкновенная "Charisma". Думаю, что она будет в дополнение к предыдущей пряжи.
В 100 гр. 200метров, состав 80% шерсти, 20% акрила.
 Ну и красавчика мне подарили !! Прошу любить и жаловать - Снеговичок.
Т.к. любимый мужчина находится за 1000км от меня, то в его отсутствие меня своим присутствием будет радовать вот такой красаФчик. У него подымаются и опускаются ножки, т.е регулируется высота.
Красивый!!!!!
Ну что делать?
Идти дом украшать к Новому году или садится вязать что-то диковинное?
Наверное, лень родилась раньше меня.....борясь с ней я решила победить  - пошла убирать в квартире..

4 комментария:

Unknown комментирует...

Лена, вот это покупки!! Мечта-поэта!! У нас очень холодно нынче, поэтому пробило на вязание.Хочу вязать, ну или хотя бы пряжу покупать. Поэтому твоя произвела впечатление:)) Пряжа очень вкусная, особенно кудрявая:))

Nina комментирует...

Снеговик какой красивый!! С таким и не скучно будет! А у меня интернет пропал в конце СВЕТА. На четыре часа.
Как только пережила, не знаю:)
С праздником католического Рождества, Лена!!

Кашуба комментирует...

Лена,если судить по моему вязанию и мих ЗАПАСАХ пряжи, то у нас круглый год -50 и не меньше!!!
А кудрявая, как ты ее назвала , действительно прикольная в работе и главное, что быстро вязать!

Ниночка, с Рождеством!!! желаю тебе здоровья и собственной уютной квартирки. хочу , чтобы мое пожелание исполнилось!! бывать этому!!!!

Manata комментирует...

Лена, ну ты закупилась! Ланаголд знаю, вязала из такой бактус и берет, остальную еще не пробовала.