пятница, 28 декабря 2012 г.

Итоги рукодельного года.


Так исторически сложилось, что каждый год я , впрочем как и все остальные труженицы иглы и спиц, а также других видов рукоделия, подводим итоги уходящего года.
Подводя итог своей кропотливой работы я восхищаюсь собой- какая же я вязальщица, и с горечью отмечаю, что в 2012 году я не была вышивальщицей.
Стыдно мне, ох и стыдно.
ОБЯЗУЮСЬ ИСПРАВИТСЯ!!!!!!
ВЯЗАНИЕ.
Шарф- 3 шт.
Туника- 3 шт.
Носки - 7 пар.
Свитер - 4 шт.
Плед - 4 шт + 2 в работе.
Шапка - 3 шт.
Кофточка -3 шт.
Берет - 5 шт.
ВЫШИВКА .
всего 1 оконченная и та размером 10 см на 6 см - позор!!!!!!!!!!
ШИТЬЕ.
сшила 2 одеяла.
Казалось бы работа проделана внушительная, но 3 летних месяца гуляла на море , а там ничего не творила , только читала.наполняла свой ум всякой полезной и не очень информацией.
Хочу отметить, что мне не приятно сейчас, что я так ничего и не вышила.
ОБЕЩАЮ, с нового года забросить спицы и вплотную заняться вышивкой, ведь норка Хомяка не резиновая.....пока там 16 больших наборов ДИМ и всего 7 маленьких, не считая всякой всячины, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО  вышить.

4 комментария:

Елена-Hellen комментирует...

Хороший, продуктивный у тебя год, Лена! У меня тоже вышивка как-то застопорилась...обидно...

Кашуба комментирует...

Ленчик, с Нового 2013 года только вышивать буду, а то совесть что-то меня оставила... и не приходит.

Sashkale комментирует...

Хато какие вязаные работы были! С Новым Годом , Лена! Творческих успехов тебе в Новом году!

Pelageya, русская американка комментирует...

Лена, в моих глазах ты - героиня! Труженица! И отдохнуть успеваешь, это же чудесно! Спасибо тебя за волшебные шарфики, я их ношу! Счастливого тебе Нового года!