четверг, 10 января 2013 г.

Что бы сказал Глебчик ?

Вернемся в лето 2010 года.
Дело было так . Любезная Людмила Николаевна с одной стороны и его Величество Валерий Петрович с другой стороны, не дали мне возможность работать. Так активненько и дружненько сговорились и...решили, что Кашубе , т.е мне,не место в школе..
Что было делать? 
Что-что? Думать о хлебе насущном и только о нем.
Я решила попробовать работать няней и пошла "няней" сразу трех внуков своей подруги.Деткам было 2 ,7,14 лет. Основной был Глебчик.
Няней быть не получилось - была подружкой, сестрой, и даже бабой !!!
Как вы сами понимаете лето 2010 года было чудным .
Первое, я отдохнула, да  я не ошиблась - отдохнула.
Второе, за свой отдых  работу я получила кругленькую сумму нужную для начала бизнеса.
Третье, мне все это было в кайф!!!!!
Четвертое, я вышила много наборов, прочла кучу книг, общалась с подругой-мамой этих деток.

 А при чем тут Глебчик?
Очень даже при чем!!! Он часто повторял слова :"ВотЬ ЕтО ДА!!!!!" ( Текст сохранен- авторская интерпретация).

 Представьте себе ситуацию : вы зашли на почту заплатить за коммунальные услуги и вам любезно предлагают расписаться в получении пакета. ??????
Что то непонятное.. Мне?
И тут я вспоминаю Глебчика и его коронные слова "ВотЬ ЕтО ДА!!!!!"
Я получила пакет от Яны Бербе!!!!
УрЯ!!!!
 Яна помнит, что я давно искала наборчики Кларт и любезно мне их выслала.
Чтобы поддержать меня и уберечь от обморочного состояния от радости, Яна вложила вкуснятину - шоколад от фирмы Лайма и маленькую открыточку с теплыми пожеланиями, сказала , что розовые тапочки дошли и до меня.
 Шоколадка будет с историей - можно вышить фрагментик к Новому году.
 Вот и открыточка.
Яночка, большое спасибо!!!!
Ты настоящая фея - умеешь удивить и порадовать!!!!
 А так как подаркопад у меня продолжается, то еще один подарочек от сына с невесткой  - елочная игрушка -шар. Именная, т.е. сделана и подписана для меня!!!
Спасибо мои дорогие!!!

Что тут скажешь - дарите подарки просто так, ведь так приятно , что Вселенная все это помнит и вы имеете возможность получить подарок тоже просто так!!!
Хорошего дня!!!!

5 комментариев:

Ирен комментирует...

о, хорошая Няня - это больше, чем няня! Со всей ответственностью заявляю. Поздравляю, Лена)) И наша няня сейчас имеет возможность открыть дома свое маленькое дело.

Julie комментирует...

больше всего шоколадка понравилась :))
Лен, чем сейчас в итоге занимаешься?

Нина комментирует...

Так интересно мне читать вас! Поздравляю с подарочками!

bobrik комментирует...

Очень рада, что подарок понравился. С новым годом! Вышивай в своё удовольствие

Кашуба комментирует...

Ирен,да, я поняла, что хорошая няня это находка!!

Юля, для тебя фото отчет с подробным описанием. А вообще-то ужасно соскучилась за вышивкой. В 2013 году только вышиваю. туники - хвосты прошлого года.

Ниночка, большое спасибо !!!Буду стараться писать интересно. если есть время , то почитайте блог сначала- там прикольнее я писала.

Яночка, большое спасибо!!!