суббота, 2 февраля 2013 г.

Делюсь идеей : подушка!!!

Подушки бывают разные синие, зеленые, красные, и назначение их самое разное. Использовать их можно как по прямому назначению, так и куда задумается вам.
Протестировав не одно кресло дома, у подружек, в мебельных магазинах, я пришла к выводу, что кресла, которые изготавливались в СССР были самые удобные. Такие кресла сохранились у моей мамы и после завершения моего ремонта они переедут в мой дом, но с другой оббивкой.
Тема поста пошла в сторону, но нет, ....
К чему это я ?
Каждая из нас, увлеченных рукодельниц, не раз и не два замечала, что не совсем удобно сидеть на современных диванах, креслах и прочей мягкой мебели.
НЕУДОБНО!!!
Изгиб спины не тот, и сразу ощущается дискомфорт. Вот для этой цели и придумалась у меня вот такая подушка.
А теперь о самой подушке.
Очень простая в изготовлении, и удобная в употреблении.

 Как сделать?
Взять ножницы и безжалостно обрезать все ненужные бирки с одежды. Не жалейте, режьте!!
Потом все обрезанное аккуратно нашить на ткань ...подушка готова!
 Зато какой кайф испытываешь, глядя на бирочки - то рубашка, то свитерок, а это  курточка....
Ну что ? Понравилась?
Если да, то спешите сделать!!!
Удачного выходного дня, легких и веселых крестиков!!!

6 комментариев:

Светлана из Харькова комментирует...

Ух ты, как здорово!

Алёна Позднякова комментирует...

Забавная идея! Сейчас как раз буду кромсать разные джинсы на коврик, там этого добра... Надо действительно такую меморабилию пристроить куда-нибудь )))

Кашуба комментирует...

Все очень просто , а все простое - уже шедевр!!!!

Nina комментирует...

А набивала чем, Лена? Мне подушки очень нужны!!

Кашуба комментирует...

Нина, эта подушка набита чем попало, чтобы только сфоткать. А так я набиваю синтепоном.

OStepashka комментирует...

:) А я такие бирочки сохраняю, а потом, когда муж удачно рвёт очередные джинсы, делаю в месте разрыва "окошечко", подкладываю под низ такую "заплатку" и пришиваю. Получается очень стильно! Особенно, когда бирочка оказывается от этих же динсов. Никто не придерётся - как с завода :))))