понедельник, 25 февраля 2013 г.

Ау ! Весна, ты где??

Как только в магазинах появляются первые гиацинты - это верный признак того, что скоро Весна подъедет. И не вздумайте возмущаться, а быстро бегите в магазины , и начинайте готовится к ее приходу.
 Но чтобы поход в магазин был удачным - нужно , чтобы были денежки - бумажные, металлические, в слитках или в чем - то другом. Денежки можно заработать .
Вариантов их добычи много, но я пошла старым  дедовским способом - получаю их на работе и.....
и .... там же вяжу мотивы для будущего пледа.(Леночка, тебе приветик!).
 Вернемся к теме "Деньги и их утилизация".
Давно хотела показать, но с приближением весны это осуществилось.
Новые туфли ....трям ! и в студию....Вариант первый.
 Трям ! и еще одни туфли ! Это вариант второй.
Есть у меня одна существенная слабость, вернее даже "недостаток", который трудно искоренить из меня. Каких я только попыток не делала .
Объявляю свой недостаток - только кожаная обувь и только кожаные сумки, и и естественно - духи.
Как я не боролась, как я не пыталась изгнать его, этот недостаток, все никак не получается.
Вот и на этот раз туфельки кожаные, сумочка тоже.
 Это второй вариант применения туфлей... с новым свитерком ( кстати, такие я продаю - 100% вискоза) и маленькой сумочкой.
 А этот вариант как вам?
Мне даже очень неплохо! Сумка снова кожаная с меховой вставкой спереди.
Хваст получился, но прошу простить - я же женщина.
Р.С. Туфли сделаны в Польше, с любовью.
"На улице зима, а на душе лето! так хочется тепла и ультрафиолета, на берегу моря с бокалом алкоголя!"

9 комментариев:

Manata комментирует...

О,Лена! Какие обновки!

katenkinamama комментирует...

чудесные обувки...
Кожаные в клетку - вообще супер.
А к гиацинтам я равнодушна...
Зато у меня расцветает амарилис.....

А вот цикламен медленно загибается. Первый раз за 4 года отказывается цвести..

Вот сумки я признаю разные. Замшу люблю. И текстильные цветные всякие. Но цветные допускаю и кожзам.
А вот обувь только качественную - кожаную или текстильную.
А поскольку мне каблуки в ближайшее время не очень то светят, я тоже обдумываю пополнение обувного гардероба.

Елена-Hellen комментирует...

Лена!!! Я пропала! Кажется, сны о красных туфлях в комбинации с клеткой в ближайшее время мне обеспечены:) Хотя коричневый я тоже люблю:) Классные обновки, стильнячие, носи с удовольствием! А пледик хорошо продвигается:)))

Кашуба комментирует...

Наташ, сама обалдеваю от красоты. ну где же весна?

Оля, спасибо! У моей мамы цикламен уже 3 года цветет без остановки. В это поверить трудно, но наблюдаю этот феномен уже 3 года.

Лена, спи спокойно, береги нервы, копи денежки и у тебя такие будут. А плед оказался заразным и даже очень преочень

Виктория Черкас комментирует...

Ленчик, поздравляю!!!!
Такая красота, краски и настроение!!!!
Спасибо!!!!

OStepashka комментирует...

Всё! Красные туфли это просто отпад! Я в трансе %)

Кашуба комментирует...

Степашка, не вопрос - какой размер?

Arhideeva комментирует...

утилизация денег)))))
хорошо сказанно)))

Кашуба комментирует...

Да, это точно подмечено.