среда, 20 марта 2013 г.

Виноват ветер...

 У нас сегодня дурацкий ветер дует. Думаю, что катаклизмы природы совпадают с моим настроением - сегодня уезжает подружка....Тоскливо, за эти 5 дней уже привыкла, что дома меня кто-то ждет.А вот сегодняшним ветром  меня занесло в магазин, где я прикупила вот такие чудные нити.
Знаменитая фирма "Alize" порадовала нас , вязальщиц, новый пряжей.
Состав - 75% шерсть и 25 % полиамид. Надумала связать себе шапочку и митенки, ведь намечается поездка в снежные места, а там без этих вещей просто не обойтись.
Ведь место для меня будет новое и новый комплект жизненно необходим.
 Попутно купила заколочки и кошелечек для маленькой балерины.
И  "Комильфо" - набор для творчества, как из бисера сделать вот такого попугая. Думаю, что ей понравится.
 И под воздействием ветра( ведь с работы ушла пораньше) навела порядок в ниточках. теперь ДМС живет в коробках с зеленой крышкой, а Анкор - с красной.
Р.С. Я такая молодец!!!!!

4 комментария:

Герцогиня комментирует...

Хорошее приобретение ) Я себе уже связала шапочку из такой пряжицы )

Кашуба комментирует...

Таня, как впечатления? Какая пряжа в вязании?

Ирен комментирует...

Какая счастливая эта маленькая балерина)

Кашуба комментирует...

Ирен, да не то слово!!!