пятница, 8 марта 2013 г.

Новые родственники .

 А у меня новые родственники поселились в доме.
Прошу любить и жаловать - Машенька, а по-нашему Машка. Так Чешир захотел назвать.
Выбор имени пал не случайно. Я начала называть имена, а тут Чеширочка голос подал и мяукнул при имени Маша. К слову сказать , что мой кот вообще не мяукает. Только в очень экстремальных ситуациях- когда открывается холодильник или вот как сейчас.
 Немножко о этой красавиШне. Есть у меня подружка виртуальная, закадычная и очень давняя. Это Людочка с Хабаровска.( Жаль, что у нее блога нет). Она в одно время подсела на куклы, и так и не смогла остановится. первые были примитивами, сродни Тильдочке, а потом пошло-поехало.
Однажды она меня спросила "Что я хочу?" и я попросила Божью коровку. Ну вы ж понимаете, что это насекомое любит вся семья. Она не долго "вынашивала" идею, как -то быстро и "родила". Сделать -то сделала, но вот благодаря почте России-Украины посылка шла из Тмутаракани....сами понимаете, что долго.
Немножко о Машке - она сделана с любовью!!! Это сразу чувствуется , когда берешь ее в руки. Каждая деталь сделана с таким душевным теплом, что держишь ее в руках и ждешь , когда она слово скажет.
 Вы же знаете, что коты к плохому не подойдут . Вот и наш сразу облюбовал Машку и почти весь вечер просидел , а потом уснул возле нее.
 Тапотульки самые настоящие - кукольные, хотя может и детские , я уже забыла, что могут быть такие маленькие размерчики.
 А это она в окружении подарчест с которыми приехала.
 Ну и часики вышивальные.  Они магические - ведь на них отведено время на рукоделие - целых 24 часа!!!
Вот как -то так.
Сегодня 9 Марта , а завтра 10 марта - выходные дни, думаю, что ваши мужчинки постарались - холодильники завалены вкусной едой , дети спят уставшие и у вас, дорогие подружки, есть время для рукоделия.
Удачных и легких крестиков!!!
 А я на работу, после обеда встретимся!!!!

4 комментария:

vorobei Оксана комментирует...

какая классная....

Кашуба комментирует...

Оксана, так и я об том же!!!

Unknown комментирует...

Лена, суперская Машка!
С весной тебя! Солнечного настроения!

OStepashka комментирует...

Чудесная Машка! А часики... Это, видимо, как всегда совпадение :)))
Только недавно с кумой обсуждали, что она на кухню часы с подсолнухами хочет. Я её скинула надцать схемок на выбор, единогласно признали ЭТИ самыми лучшими- солнечными и реалистичными :)Ленчик, отшивай быстрее и хвастайся! Очень хочу их "вживую" увидеть. Жду хвастика!
А сейчас пока пойду, поищу у тебя отчет о Рождественском проекте (с буковками). Случайно на него наткнулась позавчера, лапки потёрла, приготовилась участвовать, ан нет! Закрыли ужжо. Буду у тебя любоваться, если будешь выкладывать. А там, неровен час, и себе такое забацаю : ) Эх, планы, планы...