понедельник, 18 марта 2013 г.

Весны несмелые шаги.

 Как я уже писала в предыдущих постах - у меня гостит подружка Всеволодовна. Это значит, что частично спим, это происходит ночью, а все световое время дня - творим, что в переводе звучит так - рукоделим во всю!!!
Фото результатов нашего творческого дня я покажу завтра. А сейчас подсказка - Чешир возле наших праведных трудов.
А так как сегодня чудесный день, то ноги сами идут в любимый парк.
 Время  - 17.30 , солнышко уже садится, на улице не так и тепло.
 Река просыпается от зимней спячки,
 Всеволодовна спешит все запечатлеть и самые ценные впечатления увезти с собой в Харьков.
 Я же в роли папарацци выступаю.
 Сейчас , как никогда, красиво смотрится шведский домик. А летом и осенью он утопает в листве.
 Еще местами, на камнях видны островки снега...Все таки зима не хочет уходить и цепляется своими крючковатыми пальцами даже за гранитные камни...
 А солнышко всем говорит :" Я весну привела , встречайте!"
 Под теплыми лучами солнца я репетировала летние воздушные ванны, вроде бы и получилось, но еще холодновато лежать на камушках.
 Да и сидеть не комфортно....
 А вот полетать - в самый раз!!! ( Скоро полетим....)
 Река бежит между камнями.
 А на берегах сидят вот такие чудища - юдища.


 Дворец Лопухиных  во всей красе!
 И знаменитое дерево гинкго билоба.
Весна пришла и мы ее видели . А вы?
Всем хорошего трудового дня, а мы будем творить.
Сохраняю интригу.. завтра что-то покажу....

8 комментариев:

Елена-Hellen комментирует...

Лена, я тебя люблю, ты меня заряжаешь! У меня в жизни одна-единственная любимая подруга со школы есть, и она не рукодельница, и далеко ( в Питере). Но конечно, мы встречаемся раз в год, но ее рукоделием никак не заразить:) Че делать-то???:)

Unknown комментирует...

На камушке- это вы здорово посидели :) И полежали :) Зря конечно, но выглядит прелестно :))))

Кашуба комментирует...

Лена Хелен, все очень-очень просто - давай дружить !!! Ты от меня в каких-то 150 км, что это расстояние? Нет, конечно!!!
Бери семью и заваливай на 2-3 дня!. У нас такая красота. Расписание такое- все в парк гулять, а мы рукоделить!!!!

Аленушка, действительно, сидим хорошо: вяшем, вышиваем, шьем, болтаем!!!

Елена-Hellen комментирует...

Ленчик, ты меня рассмешила:) Спасибо за приглашение:)

Кашуба комментирует...

Лена, а я без смеха - я в самом деле!
Приезжай!!!

Unknown комментирует...

Лена, ТРИ ОДЕЯЛА!! Это ж трудовой, не творческий подвиг!!! Здорово!!

Кашуба комментирует...

Лена, обижаешь!!! Не три одеяла, а ЧЕТЫРЕ!!!!
Творчески-трудовой подвиг!!!

Unknown комментирует...

ЧЕТЫРЕ!!! Точно ПОДВИГ!!!!