воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Моя книжня полка.

Как всякий творческий человек, а я себя к этой категории отношу( Ой, от скромности не умру), я в апреле купила книгу Джулии Кэмерон "Путь художника"
И.... нырнула в чудесный мир Творчества.О творчестве можно писать , можно творить, а еще творчеству можно научится. Ромен Роллан сказал, что вся радость жизни в творчестве, а Творить - значит, убивать смерть.
Одним словом, за 12 недель путем ежедневных  занятий каждый из нас, даже самый неумелый и начинающий может разглядеть и пробудить в себе новые, подчас неожиданные таланты..За 20 лет своего существования эта книга сотворила чудеса . Чудесный путь ,прочитавших эту книгу , лежит от Панамы до Австралии.Сама Джулия показывает мастер-классы, где помогает даже самому неумелому художнику, актеру, певцу - раскрыть в себе самые креативные таланты.
Думаю что книга, которая уже выдержала 6 переизданий поможет и вам увидеть в себе творца прекрасного.
Я пока читаю предисловие и слова от автора, и мне очень нравится!!!!
 Моя книжная полка стала богаче еще на 3 книги Валерия Синельникова. Думаю, что многие из вас читали книги этого автора, и остались с мыслью, что именно их нужно всегда иметь под рукой. (Сестра Лена, огромное  тебе спасибо!)
 А эту книгу Лев Ошанин "Баллады" я обнаружила в книжном шкафу. Самое интересное, что именно она мне попалась в преддверии Дня Великой Победы.Мы все знаем знаменитые песни "Дороги", "Ехал я из Берлина", "Течет Волга" , но глубина души русского народа, его боль раскрыта именно в балладах. Понимаю, что с изобилием информации все прочитать невозможно, но чуть-чуть, чтобы Это помнить и передать своим потомкам , все же надо.
Советую "Балладу о одной женитьбе"и "Балладу памяти".
На сегодня вот так.
Всем хорошей трудовой недели и чудесного настроения!

4 комментария:

Unknown комментирует...

Лена, спасибо. И не слышала о таких авторах. Обязательно поинтересуюсь.Эх, мне бы еще времени побольше. Хотя бы на часик. Было бы 25 часов в сутки :)))

Кашуба комментирует...

Аленка, да есть у тебя время, хотя трудно его выкроить из-за учительской работы.Ведь ты постоянно в поиске новых форм и методов. Я тебя очень понимаю!!!
Последние 3 года мало, очень мало читаю художки, все больше психологию, биографию. А Синельникова ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИ, ведь такие простые истины помогают совсем по другому посмотреть на этот мир.

sava dama комментирует...

Как я люблю книге :) у нас много, тока все на латинским, итальянском :((

Кашуба комментирует...

Sava Dama, я когда бываю в других странах восхищаюсь книжными магазинами и количеством самых разных книг. И всегда сожалею, что то, что нужно купить...засЬ. Последний раз в Польше пришла в ступор- куча книг и все на иноСранном....