вторник, 9 апреля 2013 г.

Ништяк!!!!

«Ништяк» — это существительное, образованное от наречия «ничего» («ничё» или «ничё так») в значении «нормально», «хорошо», и т. п.:
— Как жизнь?
— Ничё так. (--> Ништяк!)
Соответственно, слово употребляется в значении «всё хорошо», «всё в порядке», но может означать также «спасибо», «здрасьте», «до свидания», «ладно», «договорились» и так далее. То есть ништяк может выступать в роли междометий, слов-предложений и других реплик в диалоге, к примеру: 
Вот здесь можно прочитать поподробнее.
А теперь ништяк в моей квартире!!!
Ко мне на выходные приезжали друзья , которые давно перешли в разряд родственников.
Два чудесных ребенка - Егор и Глеб,  для которых я просто - Лена, и со мной можно делать все, абсолютно все что захочется.
Представьте комнату, в которой абсолютно нет мебели.( Ремонт приостановлен). Одиноко стоящий шкаф в расчет не берем. Ну  еще стремянка.
Итак , поступила предложение - битва подушками и мягкими игрушками.
Не вопрос - начинаем!!!
Подготовка "снарядов".
 Боевая готовность №1.
 "Враг" повержен!!!!
 "Парламентер" пришел пожалеть меня и спросить не больно ли?
 НиштяКККККККККК!
 Все летало и взлетало!!!
 Драйв был потрясным!!!
 Что думали соседи меня не интересовало - ведь дети играли....ну и я тоже.
 Какие классные мордашки!!!! А довольные!!!!
А теперь немножко расскажу.
Глебчик( младший) сказал сразу, что по голове нельзя бить Лену, а то она думать перестанет( пожалели). Бились от всей души. Подушки летали везде . Представьте , что в эту минуту мне звонят и я отвечаю:"Алло! Ааааа, оййй.. Мммм, ой-е-ей!!!" и в таком же духе. Что можно подумать? . Первый звонок - отключили, подумали , что не туда попали. А на втором я убежала на балкон и сделала попытку поговорить спокойно. Получилось, но ненадолго.
Вот такие у нас были выходные!!!

5 комментариев:

Елена-Hellen комментирует...

Лена, обожаю тебя! А разрешила бы ты им разрисовать стены, раз ремонта пока нет:) Мне Мамочка в свое время коридор без ремонта отдала, правда, потом мой нарисованный лес очень долго простоял и всех впечатлял:)Это было настоящее счастье, никогда не забуду:)

Ирен комментирует...

Лена, вы находка для маленьких разбойников! Амелии иногда недостает такого дуракаваляния, нам бы лучше полежать с книжечкой, или поговорить спокойненько))

Кашуба комментирует...

Ирен, спасибо! А ведь классно получить такой позитив с маленькими детьми. А если еще все идет от души, так почему бы и не оторваться?.
Честно , они меня загоняли, но все равно было чудесно.
Во время битвы звонил ММ и сразу не сообразил где я и что я делаю. Потом долго смеялся и жалел, что не дома и все это не видит.
А если Амелия желает, то я с радостью приму вас у себя в гостях. Тогда закажем мальчишек с Киева и оторвемся по полной программе.Мне тогда будет легче - у меня появится соратник по борьбе!!

Ирен комментирует...

Спасибо огромное за приглашение! Надеюсь, Чешир успел ретироваться до начала битвы? ;)

Ташенька комментирует...

Побродила тут у вас, так понравилось, что остаюсь. Творчество так и брызжет во всех сферах жизни