среда, 12 июня 2013 г.

Встреча одноклассниц.

Эта встреча могла и не состоятся, НО если чего сильно хочешь, так даже Небеса в этом оказывают помощь. И это , действительно так!!!
Приехала школьная подружка из Нижнего Новгорода...
Радость была огромная, но жизнь иногда вносит свои коррективы и они ,как правило ,не всегда удачны.
Радость встречи омрачалась очередной рабочей командировкой - служба, сами понимаете.
Но желание победило все препятствия. 
И вот позади 2500 км, быстро в душ, почистить перышки, сумка и зонт( на всякий случай) и ...
я встречаю девочек!!!!!
 Вот мы такие - красивые, стройные и частично загорелые!!!!
 Это я с Галкой...сколько всего интересного в жизни было!!!!!
 А это Лорка, умница -разумница!!!
 Традиционное угощение для всех моих гостей - вареники с творогом , запеченные в сметане!!!
Ништяк!!!!! Должна я вам сказать!!!!
 А после вкусного застолья - прогулка по окрестностям любимого ресторана,

 фотографии на память,
 немножко полетов во сне и наяву,
 полежали ....
 полетали на крылатых качелях,
 последние фоточки и...
... в этом месте должно стоять ведро со слезами прощания......увы, не успели поставить.
Хочу сказать, что посидели хорошо!!!!
Всем хорошего дня, прекрасного настроения!!!
Отчет о очередной командировке скоро будет....

3 комментария:

vorobei Оксана комментирует...

да..разбросала жизнь..я вот тоже далеко от родного города...хорошо вы посидели..молодцы..а кто с Нижнего Новгорода? а то я можно сказать там тоже живу на 30% процентов

Кашуба комментирует...

Оксана, а с Нижнего у нас Галка, та что светленькая и полненькая...

Елена-Hellen комментирует...

Ой, молодцы какие! Красивенные, счастливые... приятно посмотреть!