вторник, 25 июня 2013 г.

Пиф "Ювелирный"

Девочки- рукодельницы, я в шоке!!!
На днях получила посылку, именуемую ПИФ от Ирины. ....и застыла в восторге. Он , этот самый восторг, был по-детски счастливым, радостным, подпрыгивающим до потолка, который только что сделали строители.
Сказать, что я была рада....- ничего не сказать!!!
Я просто застыла от восторга- ведь поистине пришла мне К Р А С О Т А!!!!
Рукодельные творения видела разные, подарки получала вышивально -рукодельные, бережно хранимые, но в технике "хардангер" получила впервые и была просто ошеломлена - я такое не смогу повторить - ювелирка!!!!Вернёмся к посылочке - все продумано и упаковано с любовью!!! Ирочка, большое тебе спасибо!!!,  Блог Ирины


 
 Потрясающих цветов ниточки ДМС + бисер( прошу заметить - одинаковая цветовая гамма).
 Тканюшки и открыточка с теплыми словами.
 Мой любимый ДИМ!!!! В этом месте я прыгала от восторга- такого у меня еще нет!!!
Отдельный низкий поклон, Ирочка!!!
 И вот рукодельная часть !!!!!!!!
Бискорнюшка и игольница!!!
О хардангере я слышала , что это старинная скандинавская техника ручной вышивки, происходит от фьорда Хардангер.и все.

 В этой технике никогда не работала и даже мыслей таких не было. А увидев это великолепие, то мысли , которые даже не думали посещать мою голову, умерли на подступах - я так ювелирно не смогу!!!
Ирочка, спасибо за сотворенную красоту!!!
 Девочки, вы только посмотрите!!!

Ира, большое спасибо!!!!!

6 комментариев:

Kamilahon комментирует...

действительно очень красиво!!!
тонкая работа,золотые руки!!!
поздравляю))

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Леночка, поздравляю тебя с чудесными и краситвыми подарками от Ирины!!! :)))

Кашуба комментирует...

Камилла, ручки , действительно, золотые.Хотя, думаю, что платиновые, ведь такую КРАСОТУ не каждый может сделать!!!
Tabitha, спасибо больщое !!Ирина - непревзойденный мастер хандаргера!!!

Ирина Свет. комментирует...

Елена, я очень рада, что мои подарочки принесли столько положительных эмоций. И спасибо за терпение, ведь ждать пришлось целый год.

Ирина Свет. комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Кашуба комментирует...

Ира, еще раз огромное спасибо за доставленное удовольствие и море позитива. Все подарки на рабочем столе - радуют глаз и приводят в восторг моих гостей!!!