среда, 16 октября 2013 г.

Для маленькой принцесы

"Алиса, девочка моя, тебе не скрыться от мировой славы!"
   
У нас есть маленькая девочка, она совсем маленькая и очень хорошенькая . 
Зовут ее Алиса, в честь моей мамы Алисы, и это моя любимая племянница.
Думаю, что много объяснять не нужно - ведь руки сами просятся в работу и ... вяжу кофточку.
Размер для 6 мес. королевишны. 
Вязать легко, просто и с удовольствием.
 А когда села писать пост Хозяин жизни тут как тут.
Он всем своим телом ложится на руку. И как тут можно что то больше написать?
Всем хорошего трудового дня . Пусть он у вас начнется с радостных минут общения с коллегами , а закончится в кругу родных за чашкой вкуснющено чая!!!

4 комментария:

Unknown комментирует...

Лена, классное фото с кошариком- так и вижу, как ты руку вытащила и сфотографировала! :))))
Вязаную тучку, я так поняла, ты уже связала?!
А за пожелание- спасибо отдельное! Здорово такие слова помогают!

Кашуба комментирует...

Аленка, спасибо за оценку. Это я так в компе сижу - Чешир почти всегда рядом. Вернее он в те минуты, когда нужно много писать .А что за вязаная тучка, не поняла?

Unknown комментирует...

Лена, это Штучка! :))) Извини :)

Кашуба комментирует...

Аленка, все нормально. До меня чуть попозже дошло, что ты ошиблась.
Пишу и улыбаюсь. Штучку довязываю. Чуть-чуть пряжи не хватает, придется еще один моточек пряжи покупать.