пятница, 18 октября 2013 г.

Уж....

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливый караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
    
Календарное время - осень. А значит самое время любоваться цветением хризантем .
Люблю я их осенью.

 Осень и время заготовок . Не смогла сегодня пройти мимо вот это красоты.
А дома.. дома ждет Хозяин , для которого все можно. Слово "нельзя" он не понимает. В данное время идет генеральная проверка тумбочек на наличие сухого корма...

 Как же я зол!!!!! И не подходи...
 Осенью мы все чаще вспоминаем о теплых вещах, пересматриваем гардероб на наличие чего-то потеплее. Я же пока формирую гардероб маленькой принцессы и связала ей вот такую кофточку. Пряжи ушло ровненько 100 гр. Так еще никогда не вязала. Тютелька в тютельку.
 Осенью хочется поближе устоится возле камина, бросить на колени теплый плед и мечтать...
Пока я вяжу новый плед для подруги она мечтает "Где найти ему применение. Или на даче? Или в квартире?". Не буду прерывать ее мечтания - побыстрей бы связать.
 Ну вот и все... пойдем пить кофе с гренками....
 А потом..... сладкий сон обеспечен...
У нас сегодня как -то так.
Всем хороших выходных и веселого настроения.
Не тоскуйте и не разрешайте плохому настроению посетить вас.
Вспомните дедушку Фрейда, который Зигмунд ..."Прежде, чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь , что вы не окружены идиотами."

3 комментария:

Marigvana комментирует...

Леночка! Как у тебя уютно! ))) Хризантемы очень люблю, у меня дома в каждой комнате по вазе ) Свитер такой чудный! Даже не верится, что всего 100 грамм! ) А плед меня очень заинтересовал, расскажи, плиз, как связать квадрат по кругу, у меня вчера была идея, и именно по такому квадрату, и ниточки свои покажи поближе ) Котей - хозяин! Слово "нельзя" другим оставь, такому чуду все можно! )
Тебе тоже приятных, светлых и веселых выходных!

Кашуба комментирует...

Владлена, спасибо, приглашаю в гости, ведь у нас сейчас красота неописуемая.
На свитер ушло ровненько сто грамм , угадала !
Для пледа я взяла меланжированную пряжу 280 м в 100 гр. Это как раз та толщина,которая будет давать тепло и будет легкой .Это проверено.
Вот ссылка на мой МК по вязанию пледа из 10 петель http://javascriptvoid0-sakyra.blogspot.com/2012/12/blog-post_8944.html. Если что не поймешь, охотно расскажу.

Unknown комментирует...

Лена, золотые слова! Все слова :)))