вторник, 4 февраля 2014 г.

Мелочи жизни....

Жизнь складывается из лет - счастливых и не совсем, из месяцев- приятных и так себе, из дней - удачных и супер удачных, из мгновений- суперовых, это как по мне!!!
Вот вчера у меня было хорошее настроение, суперовое мгновение и вообще- НИШТЯК!!!!
Подружка, которой я вязала плед в подарок осталась удовлетворена подарком и даже ОЧЕНЬ радовалась, что такое тепленькое и мягкое чудо моих "золотых" ручек появилось у нее дома.
По счастливому фейсу обладательницы все сказано.

 А если я готовилась к счастливому мгновению, то и кулинарный вопрос для меня стоял остро.
В одну минуту в голове пролетели сотни рецептов и тысячи ингредиентов, которые нужно купить. Я же пошла по пути наименьшего сопротивления и сделала зразы, которые украсила!!!!!соленым огурчиком и запекла!!!!! в духовке.
Это для меня высший пилотаж!!!!!!
 Знаете, а ОНО было вкусно.
Соседка Раечка уж очень удивлялась, что я снова кулинарю. Хи-хи, это только так,что бы не забыть...навыки кухоноварения.
Потом, когда подружки разошлись мне стало тоскливо и так жалко себя!!!!!
Я вспомнила, что уже второй месяц сижу дома и не покидаю пределы родной Украины, что уже второй месяц не дышу воздухом Европы, что никаких sale не вижу .....
Что я быстро взяла в руки спицы.
Быстро открыла норку хомяка и нашла красивую меланжированую пряжу  от ЛАНОСО.
Быстро придумала снуд и шапку к нему.
Вчера начала вязать снуд. Сегодня 2 часа в дороге и связала шапку.
 Поздно возвращались домой и увидели дивный закат....

 Скоро, сосем скоро такой же закат я буду наблюдать на границе Украины с .....еще не придумала куда я 100% поеду.
Главное, что это будет Европа.

Всем хорошего рабочего дня.
Если кто имеет возможность отдохнуть, то пусть этот отдых будет самым клЁвым.
Учителям - спокойных учеников, которые не стреляют.
Директорам - спокойствия и терпения!!!!
А всем нам - мира и радости!!!!

Комментариев нет: