понедельник, 14 апреля 2014 г.

Что делать в выходной или....

расклад 27-го пледа.
Попрошу не удивляться и не считать меня супер вязальщицей.
Этот пледик я вяжу исключительно в путешествиях. А так как последнее время пути-дороги не такие частые как хотелось бы, то вяжется он медленно.
Пледик поедет к моей виртуальной подружке Наташе, в Белгород. 
Вернее к ее маленькому сыну.
Изначально он задумывался, как яркая , такое солнечная тряпочка, которая будет лежать на качелях.
Завершения пока нет, а результат уже вырисовывается.
Вчера решила разложить и посмотреть - что же получается?
На помощь сразу же прибежало Серое ,страшно возмущенное, Существо.
"Что тут? Снова без меня ?"
Пришлось спешно успокоить, что все под контролем и все в порядке.
Следующий вопрос не заставил ждать :"А мне можно по-своему разложить?"
Ну кто-бы сомневался :"Конечно, можно!"
Разложили, посмотрели.
Результатом остались дАвольны.
По нашим подсчетам осталось довязать всего 2 мотива. Видите в самом верху 2 пустых места?
Проверили, посчитали, походили......
 ...повалялись, полежали.

    
 Снова внимательно посмотрели на цветовую гамму.                                                                              
                                                                           
В этом месте подурачились..... и сложили все в коробочку... ну до следующего расклада.

Это все было вчера.
А сегодня....
Сегодня я пошла по делам, естественно и по магазинчикам проверить наличие нужных мне товаров.
Оказалось, что они есть и их можно даже купить.
Но перед этим я заходила в банк...
а как вы знаете - банк не только выдает денЮжки , но и жрет их в регулярных количествах.
я имею ввиду ежемесячные платежи и т.д.
В этом месте .......( многоточие).
Ну вот мы и подошли в к самому интересному....
Казалось бы простой пакет.....
Я его просто положила....
И задаю вам вопрос - кота видите?
ОНО залезло , устроилось поудобнее, и начало..
обзор нового домика. 
 Результатами остался доволен.
Там же приготовился поспать. 
 А тут я с фотоаппаратом .
"Лен, а Лен, что тебе нужно?Можно не мешать?
Дай поспать?"


Этот разговор был два часа назад....
Они спят...Просили не беспокоить.
Одним словом, у нас все хорошо.
А как у вас?
Всем хорошего дня, мирного неба, чистых мыслей, уверенности в завтрашнем дне и веры в то, что все будет складываться самым чудесным образом!!!
Не верите?


6 комментариев:

Елена-Hellen комментирует...

Ой, ну и забавный он у тебя:) Моя собака тоже нитки любит, правда, я не такая добрая как ты, валяться не разрешаю:) А вот когда крою чего-нибудь на полу, вообще атас! Только разложу выкройку на ткань, а Глаша уже все перемешала:)

Елена-Hellen комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Кашуба комментирует...

Лен, а он всегда любит повалятся . И именно на рукоделии.)

Ирина Бахтина комментирует...

Интересно, почему животные любят валяться на рукоделии? Моя собака тоже любит, может там положительная энергетика их так привлекает?

Кашуба комментирует...

Ира, а ничего удивительного в этом нет.
Все очень просто- ты рукоделишь и вкладываешь в работу всю себя, свои чувства, частичку души и обязательно хорошее настроение. Домашние животные это чувствуют.
Я стараюсь не делать ничего с плохим настроением. А если учесть, что я всегда что-то делаю, то получается у меня нет плохого настроения- сплошной позитиФФчик!!!!

Мария Нагорная комментирует...

Чудный помощник))) Лен, уверена, без него дело бы так не спорилось)))