среда, 21 мая 2014 г.

Будни...

Что-то в последнее время забросила блог..
Но этому есть оправдание - была рабочая поездка(1000км), потом еще одна ( 160 км), потом еще одна ( 320 км).
В общей сложности за 5 суток я проехала 1500 км.
Не много и не мало.
Но самое интересное то, что в очередной раз , в копилку приятных встреч и знакомств я положила еще одну визитку.
Это знакомство с режиссером, но об этом будет отдельный пост.
А сейчас немножко процессов.
Приостановила вышивку над гортензией. если помните, то я с подругой Всеволодовной наперегонки вышивала ее. Я немножко  проиграла, ну эНто не страшно.
 Причина - срочный заказ . Нужно вышить что-то маковое. Долго мучилась с выбором хорошо проработанной схемы . И вот немножко процесса.Спешу заметить, что вышиваю на одном дыхании. У меня всегда так- если схема хорошая.
 Навышивалось за 1 вечер с перерывами на интернет, ужин и т.д.
К т.д. относится воспитательный час с Чеширом.
 В Польше купила себе вот такой эргономический крючок. Мечтала давно- мечты оправдали мое ожидание . Вязать с непривычки сразу не очень, но потом- супер!!!
Советую или рекомендую!.
Вяжу в дороге плед для подружки. С желтенькими квадратиками уже закончила. Синеньких осталось связать еще 49 шт. Одним словом - перевалило за середину.
Вот у нас как-то так.
Всем мира и хорошего настроения!!!!

Комментариев нет: