пятница, 9 мая 2014 г.

Дед, я помню....Я не забыла, бабушка....

Привет, дед!
Сегодня твой самый любимый Праздник.
Я знаю, что ты всегда его  ждал и радовался , что мы, твои внуки живем под мирным небом.
Сегодня 9 Мая, как всегда , солнечный и безветренный день.
Мне хотелось бы и радоваться,но...
...прости , дед.
Не совсем мирно у нас сейчас...
Дед, я знаю, что ты рад за нас.
Мы не изменили твоим заповедям и принципам, мы помним и мы гордимся!!!


Бабушка, я не забыла !!!
Я помню все твои рассказы. Я знаю, что в твоем  доме жил немецкий офицер. Я помню, как ты рассказывала этот период из твоей нелегкой жизни. Я помню, как ты рассказывала, что этот немец всегда приносил что-то вкусное твоей дочери, моей маме....
Это была война, самая страшная война в истории человечества...Так думала ты, да и мы тоже....
Бабушка, дед , я сейчас как никогда ,понимаю значение слова "МИР". Это слово сейчас для меня звучит по-другому. Это слово сделано из хрусталя, оно хрупкое и звенящее...
Дед, бабушка, мы СОХРАНИМ  мир для наших детей и внуков!!!

6 комментариев:

Ludmila Mistryukova комментирует...

Лена, читаю и реву!
А я почти ничего не знаю о войне от своих дедов и бабушек...
Родители отца: дед воевал, имеет боевые награды, бабушка была в эвакуации с маленьким сыном. Они умерли давно и я совсем не помню, рассказывали они что-то о войне или нет...
Родители мамы:дедушка был на фронте последний год войны, я его никогда не видела, он погиб уже в мирное время (перевернулся трактор), когда мама училась в 10 классе; бабушка во время войны была подростком, жила на оккупированной территории.

И мне уже никто ничего не расскажет...

Юлия Марченко комментирует...

Леночка, спасибо... будем надеяться что МИР будет, он просто обязан быть... плачу... Действительно праздник со слезами на глазах...

Кашуба комментирует...

Девочки, спасибо за понимание!!!
С Днем Победы!!!!!

Датчанка комментирует...

Очень трогательное обращение! Пусть будет мир во всем мире!

Мария Нагорная комментирует...

Мира нам!

Кашуба комментирует...

Девочки, всем нам мира, терпения и понимания.