среда, 4 июня 2014 г.

Маки , фрукты и Чешир...

Сегодня загрузила первые фоточки в папку "Лето 2014". 
В очередной раз посмотрела и поразилась красоте нашего края!!!!!
Сегодня была небольшая рабочая поездка ЛМ. Меня он пригласил прокатится с ним. Я начала сопротивляться, придумывала разные причины чтобы не поехать.
И тут он выдает последний аргумент " Я видел чудесной красоты маковое поле"
Я не колеблясь в ответ "Я уже еду!"

 Маки были дивной красоты. Они самые простые, обыкновенные, но такие царственные, я бы так сказала. Когда подошла поближе, при этом хорошенько замочив ноги и джинсы( у нас идут постоянные дожди- конца и края им нет), я увидела пшеничное поле и в нем красные островки красоты и привлекательности..
 По дороге купили клубнички. Такую я видела впервые!!
Клубника по размеру как маленькие яблоки. А какая вкусная и сладкая, не смотря на каждодневные дожди.

 Не удержалась сорвала пару цветочков и в дом. Но... недолговечна жизнь маков....быстро сбросили свои листики....
 Я вспомнила, что где-то есть маковая футболочка и быстро сделала компанию......
 Сегодня я сделала еще одно важное дело. Есть у меня такая привычка- периодически наводить порядок в пряже, которая постоянно находится в движении.
Почему в движении?
Срочно нужна ниточка, а может и моток пряжи. Хорошо, что все лежит в пластиковых контейнерах и все видно, но бывает по всякому.
В этом деле активную помощь оказывал Чеширочка.
 Но с появлением в квартире гостя . Пыл нашего котика по угас и.....он начал проводить игры с этой зелененькой букашечкой.
 Понюхал....
 Лапкой потрогал....
 Отфутболил...
 Жук не подавал признаков жизни...Чешир обиделся...
Всем хорошего дня и мирного неба!!!!

4 комментария:

Мария Нагорная комментирует...

Ой, Лен, я тоже балдею от маков, у нас они сейсач везде - вдоль дорог, среди колосьев в полях, только наши, "сумские", более оранжевые)))

Ирина Бахтина комментирует...

Ой, какие маки красивущие, балдеж!

Кашуба комментирует...

Маша, вот сколько катаюсь( путешествую) везде маки разного оттенка - от нежно -розового до темно-красного. Видела и оранжевые. Но все они такие красивенные!!!
Ириш, они действительно красивы и необыкновенны.

Shushuda комментирует...

Маки красивенные!