пятница, 20 июня 2014 г.

Неожиданный.

Неожиданно связала плед для еще одной подружки.
В чем неожиданность?
Был день медика..
Он прошел не совсем празднично ... а подарки никто не отменял!!!!
После предыдущего пледа осталось парочку мотивов и много азарта, который просто вырывался наружу.
в результате совместных действий родился вот такой плед для подружки- зубных дел мастера.
К слову сказать - она мне зубья не лечит, ну что-то я ее побаиваюсь.

 А вот пледик от  всей души и со вкусом я ей завтра( с опозданием) презентую!!!
 Мне так приятно, что еще одна из рода Болейн родственная душа будет согрета!!!

Это так чудесно!!!!


3 комментария:

Unknown комментирует...

Лена, ты пледы вяжешь как я пирожки пеку (хи-хи-хи) Оп-оп и готово! Ну, молодчина!

ИрэнА комментирует...

Лена, плед очень хорош! Теплый, уютный и домашний!

Кашуба комментирует...

Лена, сейчас на работе свободного времени валом- вот и вяжу. Дома только вышиваю. А так как узор на плед легкий., то вяжутся быстро.
ИрэнА, спасибо за комплимент.)