суббота, 30 августа 2014 г.

Игуана.

В Центральной и Южной Америке живет ящерица, которая питается травкой и ее зовут игуана.
ЭтО маленькое , зелененькое существо имеет длину 1,5 метра.
У нее спокойный нрав и она очень приятна  проста и уживчивая.
Она может с удовольствием поселится в вашей квартире....
Ну если вы, конечно, не против.

И к чему это все?
А все дело в том, что сразу же за "Шоколадом" пришла идейка связать плед для моей бывшей коллеги и очень хорошей знакомой  по школе № 36, г. Харькова.
Это удивительная Женщина, прекрасный Педагог и вообще чудесный Человек.
По призванию она - Учитель биологии.
Идея родилась стремительно, это был поздний вечер, скорее ночь.
Благо , что все мои сокровища, они же запасы пряжи , находятся рядом, т.е на балконе.
Быстро сообразила, что зелень ее тема. Будь то животные, растения...
И вот я начала вязать.
Сразу оговорюсь - вяжу исключительно на работе, а дома у меня вышивально-консервный завод.
Ну посмотрите- правда же он(а) прекрас(ен)на?
Сходство пледа и игуаны находите? 
Если да, то скоро увидите чудный плед и рассказ о моей хорошей знакомой.
Всем хорошего воскресенья и Мира-мира-мира!!!!!


4 комментария:

SmNat комментирует...

Лена, каждый раз смотрю на плед и думаю: "МАМАДАРАГАЯ, хвостиков-то сколько!"
А у нас шапочная мастерская, завтра покажу.

SmNat комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ИрэнА комментирует...

Красота! Квадратики очень замечательные, ящерка чудесная, праздничная, летняя!

Durimarochka комментирует...

Очень хорошо передан цвет. С первой фотографией особенно. Как будто нитки из игуаны смотала :)))