четверг, 11 декабря 2014 г.

Смахивая пыль......

... с блога, хочу с казать, что я не сидела без дела, а что-то делала.
Это что-то , как оказалось, хвосты, которые не хотелось бы тянуть в Новый год.
Итак, давайте поближе познакомимся с моим рукоделием,т.е. вязанием.
2 года назад вязала для девушки брата туничку, которая
 А так как она была в разряде любимых ей стала велика, то мне пришлось ее перевязывать.
Кто вяжет, то меня поймет- неблагодарное это дело, но отказ не принимался и я так живехонько ее связала.

 Потом пошли традиционные шапочки на заказ.
 И даже сын моей подруги попросил шапочку"ПроУкраину"
Отказать 4-х летнему карапузу было нельзя и вот связала такую шапочку.
 Еще один заказной снудик....
 Комплект для подруги-сестры....
 Серия -"Носки". Тут я хочу поделится опытом, который сформировался в процессе вязки носков.
Носки я вяжу только резинкой 1х1.
Возникает вопрос "Почему?".
Ответ до банальности прост- носок облегает ногу и не крутится колбаской, не сползает.
 Носки всегда вяжу  только из новой пряжи и обязательно мохер!
Дорого, говорите?
Да, дорогая нынче пряжа мохер.
А когда она была дешевой?
Но зато эти носки служат хорошую службу и ходовые испытания проходят в течении нескольких лет.
Эти НоскоГольфы связала для свата.
 А эти для Аленки. Она стоит на должности невестки, но не люблю я это слово, лучше для дочери!
Да, еще хочу сказать, что пяточку вяжу только платочной вязкой.
Результат- плотная пяточка, и теплый носочек.
Вот из этих ниточек были связаны носки для дочери.
А вотЬ мой рабоче-диванный столик.
Тут все, что нужно в данный момент.
Как вы знаете, что рукодельнице нужно все и сразу.
                                      

Комментариев нет: