суббота, 13 декабря 2014 г.

Новости дня.

Вчера в квартире я увидела странные перемещения...
Лошадь, год которой подходит к завершению, медленными шагами уходила, а малюсенькая овечка, с такими приятно-тискательным мехом, тихо блеяла.
Чешир оказался в гуще событий и с увлечением наблюдал за этим процессом.
 "Значит скоро Новый год!", подумала я и решила немножко подкупить елочных игрушек.
Когда увидела вот таких деревянных снеговичков - не удержалась, купила, хоть и цена... скажем так, не радовала своими цифрами.
Девушка-продавец даже сделала скидку, ведь за все время продаж!!!!, а это уже 3 недели, я только первая спросила и купила. В основной массе никто не понимает самый "смак"!
В прошлом году, готовясь к украшению зеленой красавицы, я покупала сюжетные фигурки- телефон, лошадку, птичку и т.д.
В этом году коллекция игрушек пополнилась паровозиком, рукавичкой, носком, олененком.
Все дело в том, что есть маленький человечек, которому это все будет интересно.
 Как видим с фото, не одной мне пнравились снеговички.
 Ну и зима на календаре, а на улице дождь и слякоть. Бррр самое неприятное время года,когда осень еще не ушла, а зима еще не пришла.
Эта борьба....
А пока суть да дело я вяжу...Вяжу носки.
Пришла ко мне такая напасть....Эти мохеровые, из старого свитера в подарок сыну подруги.
 А эти своему сыночку. Ух, как мне ниочка понравилась.
Неизвестное название пряжи, знаю только что из Гермении.
Удивительно приятные в работе и красивенные на ножках...пока моих.

 Вот на этом фото - я ушла на работу.
А то блог блогом, а денежки зарабатывать никто не отменял.
Всем привет! Хорошего выходного дня!
Мира и благополучия в каждый дом!!!

Комментариев нет: