понедельник, 22 декабря 2014 г.

Год в шести кадрах.

Интересный флешмоб взяла у Галы , она в свою очередь, позаимствовала его у Яны.
Идея, до банальности проста, но интересная !!
Нужно в 6 кадрах( я взяла 8 - ну так мне захотелось) рассказать о годе уходящем.
Т.е показать на фото самые интересные фоточки, которые напоминают вам о самых чудесных временах 2014 года.
Самое интересное ограничение в том, что на фото не должно быть вашего фейса.
Так вот и я решила поучаствовать.
Итак, поехали.
1. Зимняя дорога.
Зима в наших краях выдалась суровая.  Дождь с снегом договорились и попеременно устраивали соревнования - кто кого. Но потом, как то все наладилось и зима, все таки , пришла с трескучими морозами и мягким снегом.
Самое интересное, что снежных фото мало и на всех есть мой образ.
2. Летний вечер.
Как сейчас помню историю этого фото. Ехала от мамы и не доезжая ,буквально 2 км от нашего города, увидела на обочине просто восхитительные подсолнухи. Остановилась, нарвала и медленным шагом пошла домой через наш парк.
Было время побыть наедине с собой и своими мыслями. 
Чудненькое получилось путешествие!
 3. В гостях у друзей.
Это свое путешествие я как-то пропустила и не написала пост, о чем сожалею.
Думаю, что еще напишу.
Я была в великолепном дендропарке моих друзей. Там ТАКАЯ красота и ТАКОЙ уютный двор, дом.
А хозяева гостеприимны и очень внимательны.
Наташ, спасибо вам огромное за приятно проведенное время!!!
4. Вот и осень пришла.
Как сейчас помню сорвала эти листья с дерева возле нашего дома и вечером уехала в Польшу.

 5.Под крылом самолета или московские интересности.
Осенью я была в Москве - гостила у знакомых и друзей, отдыхала, смотрела музеи.....а пост все никак не напишу...
 Немножко дурачилась с ребенком.
Принцесочка, большой тебе привет!!!!
 6.Утро нового дня.
Это осень ..чудесное утро нового дня. Настроение восхитительное. Я еду внучку Оресту по подарок на день рождения!!!
 7. Польша. Рабочий визит.
Это фонари возле корчмы "Беда"(Польша).
Очень удивительное самобытное кафе, с вкуснющей кухней и ОГРОМНЫМИ порциями. Реально все заказанное скушать невозможно.
Вот такой получился год в картинках. Хотелось бы его расширить, но правила не позволяют.
Думаю, что вы, при желании сделаете и себе "Год в шести кадрах".
Удачи!!!!

1 комментарий:

Ludmila Mistryukova комментирует...

Понравился мне твой флешмоб:)
Пошла писать сообщение, уже фотки подобрала:)