понедельник, 12 января 2015 г.

Хроники...

Сегодня был непристойно красивый закат.
В одно мгновение комната озарилась сильным светом и я, схватив фотоаппарат, побежала на балкон фотографировать эту красоту.
 Мастер фотографии из меня никакой, но общее впечатление осталось приятное- завтра будет новый прекрасный день.
 Находясь на балконе - посмотрела вправо....
 ...потом влево...

 ...и быстро убежала в квартиру, там тепло!!!
Продолжаю вязать плед. Как и говорила раньше - по одному ряду в день цветом пряжи, которая соответствует моему настроению.
 Начинала с темно-синих...болезнь.
 Сегодня докупила еще один цвет - терракот или кирпичный, так мне увиделся сегодняшний день, но он почти слился с вчерашним красным.
На данный момент связано 12 рядов=12 дней.
Длина .....думаю, что на 365 дней будет несколько пледов.
 Чеширочка расстроен...нет друзей и под елкой стоят подарки....
 А вот вышивка по чуть-чуть движется.
Я нечаянно обманула Багирку и Ленчика, сказала, что вышиваю заднюю часть кота.
Я так и думала, увлеченно вышивая. А потом оказалось, что это левое плечо котика.
Расстроилась и начала вышивать фон.
Вот такие мои рукодельные дела.
Всем хорошего настроения, радости в дом, счастья и такого необходимого всем нам -МИРА!!!!

1 комментарий:

Елена-Hellen комментирует...

Ну даешь, расстроилась она:) Мне честно говоря, странной попа показалась, вернее, я думала хвостик такой:) Думала, что я не вижу просто общей картины. А пледик классный асе таки получится. А чтобы несколько не делать, может его потом в ширину еще обвязать? Хотя тоже размерище может получиться знатный:)