четверг, 15 января 2015 г.

Немножко ....

красоты наших закатов!!!
Не перестаю удивляться великолепию природы!!
Каждый вечер любуюсь на чудный закат. При этом каждый раз загадывая - а какой будет новый день?
Каждый раз хочется чтобы он был удачным, счастливым и насыщенным новыми встречами, идеями, рукоделками.

 Вот о вышивальной части моей жизни и пойдет сегодня речь.
Как я уже писала- болезнь кардинальным образом "отвернула" меня от вязания и я все свое свободное и не совсем свободное время посвящаю вышивке.

 В любимчиках у меня ДИМЕНШЕНС.
Влюбилась в него в 2007 году и страсть моя по этому поводу только возрастает.
В этой фирме мне нравится все!
Чётко проработанная схема, спасибо дизайнеру!!!
Позитив, который, кажется, заложен в каждом крестике.
Желание , с которым садишься вышивать, а потом с трудом ложишься спать, отрываясь от вышивки.
И время ожидания на работе- когда домой? Чтобы насладится вышивкой любимой фирмы.
Неожиданную оду любимой фирме я пропела.
Сегодня выходной и вышивать можно долго и с удовольствием!
В планах приготовить печено вепрево колено. Рецепт приготовления запеченой свиной рульки по-чешски.
Всем хорошего дня!!!!

5 комментариев:

Елена-Hellen комментирует...

Ой, ну один в один! Я теперь Чеширчиком еще больше прониклась, красавчик:)

Анонимный комментирует...

Лена, по какому из рецептов готовишь? Поделись впечатлением, всё ли вышло? Мои домашние с удовольствием едят это блюдо, особенно после поста! Аня.

Кашуба комментирует...

Лена, эта серая Тварь сегодня снова гадостное пи-пи сделала...Сил нет! Последнее время дома, уделяю ему внимание, гости не приходят. Как бы видимых причин нагадить мне нет. и вот....
Аня, нажми на слова "Рецепт...." и ты попадешь на страничку рецепта. Сегодня не готовлю - есть дело. Потом расскажу.

wollbiene комментирует...

Лен, закат обалденно красивый! И портрет - Чеширкина копия!

Кашуба комментирует...

Света,да!!! В этом никто и не сомневается. Я только увидела анонс набора- сразу начала поиски!