среда, 7 января 2015 г.

Процесс пошел....

Что не сделаешь ради любимого Серого существа?
После долгих уговоров и просьб, я все таки решила вышить котика- нашего общего любимца.
На первых крестиках он успокоился и умиротворенно ...уснул.
Всем своим видом показывая, что ему все нравится и я в таком же духе должна продолжать и дальше.
ВотЪ что мы имеем на сегодняшний вечер.
А вот наши фейсы в интерьере.
Как я вам?

Результаты болезни или послесловие....
Я болела неделю. 
После 3 дня болезни четко поняла, что лекарства- это бред.
Чем выше цена, тем ниже результат.
Собрав всю силу в кулак я сходила на ближайший базарчик и купила самую обыкновенную черную редьку. Сделала дырочку в ней и туда налила меда.
Это и было моим лекарством от кашля.
Кстати, кашель был такой, что держала виски, чтобы мозХи не вылетели.
Второе, что я сделала- заварила шиповник и пила только его.
Третье, нарезала мелко лука и поставила в тарелочке возле себя.
О еде- ничего не хотелось, но нужно было что-то кушать.
Мандарины, лимон, мясо, борщ, сыр "Бри с белой плесенью", красное сухое вино.
Остаточным явлением остались "ручьи из носа", но это потому, что я не умею и не люблю промывать нос- бррр и фуууу.
А если по-честному, то лучше не болейте!!!!

6 комментариев:

NATASHKA комментирует...

Леночка, как хорошо, что процесс пошел и в выздоровлении и в вышивании :) Портрет обещает быть великолепным :) за рецепты от простуды мерси, мне обычные "взрослые" лекарства не помогают почему-то, только детские микстуры и сиропы, а они мерзейшие на вкус :( так что приходится закукливаться в плед и лечиться сном обычно.Тьфу-тьфу-тьфу, этой зимой я пока держусь. И вам желаю здоровья!!! И мира, обязательно мира!!!

Unknown комментирует...

Да уж! Болеть когда хорошо. Мне от гриппа ничего не помогает, только температуру чуть сбивают. А редька хорошее средство.
Вышивка классная. Особенно понравилась вышивка рядом с оригиналом на спинке дивана. Совпадение полное! : ) )

Кашуба комментирует...

Наташ, понимаешь, что в лекарствах , как по мне, нет лекарств. ты их просто пьешь и думаешь, что выздоравливаешь. Эффект равен нулю.

Алёнушка, да уж... болезнь рукоделию страшная помеха. Вот вязать не хочу совсем - навязалась в прошлом году, а вот от вышивки не могу оторваться. Вчера легла в час ночи - вышивала.

Nata76 комментирует...

"Гляжусь в тебя, как в зеркало..." (поёт). На картинке прямо моя Бусинка, точь в точь)))) Не видала раньше этого набора у Дима, такой замечательный мммм.... Желаю получать удовольствие от каждого крестика. И котик счастлив, сразу видно) И не болеть!!! Пусть в Новом году будет крепчайшее здоровье, и только так!

Кашуба комментирует...

Наташ, вышиваю на одном дыхании- соскучилась за вышивкой!!!
Болеть не буду!!! буду послушной!!!
А этот набор у меня уже год лежит. Многие уже отшили, это я все ленилась - вязала-вязала-вязала.

Shushuda комментирует...

О, так держать! В смысле - не болеть и вышивать!(чойто почти стихи вышли О_о)