воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Творю- вытворяю,

Как вы понимание я не могу без творчество - творю, вытворяю и это радует!!!
Если помните я с 1 января начала вязать плед.
Для непосвященных скажу- какое настроение на протяжении дня- такой и цвет соответствует ряду . Внизу- 1 января и медленный выход из болезни - болела.
Два последних ряда- зелененькие- соответствуют - я в гостях у детей!!!!
Темно-фиолетовый и синий-.......не самые чудесные дни, но это пережила и уверенно иду дальше. 
 Так как в этом году решила вышивать побольше, стараюсь этого придерживаться.
Вышила своего котика Чеширчика..
И принялась за давно любимую вышивку.
В моей трактовке  это мой отец и мой сын. Очень давно искала этот набор. Года 2 назад купила. Но почему то никак не могла приступить.
Что-то мешало. И вдруг наборчик "попросился" в работу. Вышиваю, пока не "заговорила вышивка" но что-то говорит мне, что в конце будет удивительная история.
 О мелочах.
  Наборчик - истинный америкашка. Ниточки сортировала сама и от этого получала большое удовольствие. Этот набор я вышиваю в сына.

 А так как сейчас в моей жизни наступил временно-кочующий период, то я вышиваю еще и маяк . Тоже Дименшенс.
По вышивальным приметам - маяк вышивается к решению давних проблем.
В моей интерпретации- цель, которую я поставила.
Все сбудется, главное в это верить.
 О наборе. Набор - китайчик.
Не очень довольна - ниточки постоянно путаются.
Думаю, что путь к моей цели - тернистый...
Прорвемся, не так ли?
Всем хорошей недели!!
Мира, любви и спокойствия!!!!

Комментариев нет: