воскресенье, 5 апреля 2015 г.

В поисках талии...

.. с первыми лучами весеннего солнышка у некоторой части населения, а именно у женщин, появляется острое желание похудеть.
Это желание возрастает когда снимаем пальто, куртки и т.д.
Я как бы не страдаю этим, хотя мои параметры далеко не 90-60-90.
Но вот сегодня обнаружила, что мой холодильник живенько откликнулся на весенний призыв.
Открыла сегодня утром и порадовалась - красота!!!!
 Еда не самое главное, а вот что-то такое да эдакое, это ДА!!!
На этот запрос у меня есть 2 чудных книги разрисовок - антистресовых.
 Черкаем, типа рисуем, типа раскрашиваем ....и от этого получаем удовольствие.
Заяц у меня что-то голубенький получился- ориентация у него такая. Простим....
 Диковинный герб...
 Раскрашиваю как хочу и когда хочу. В основном это вечерние часы, далеко за полночь....

 На помощь приходят гелевые ручки. Целое ведро!!!!
 О рукоделии немножко...
Спонтанно начала вязать очередной 40-й плед!
 Пряжа из норки хомяка. И получается он таким весенним, теплым и в то же время приятным.





Вот такие у меня дела...
Думаю, что у вас все тоже хорошо.
Улыбаемся, верим и идем дальше!
Жизнь - чертовски удивительная штука!

Комментариев нет: