четверг, 15 октября 2015 г.

Творческое.

Когда месяц назад меня угощали вкусняшкими из Франции , я и не могла подумать, что этому будет какое-то продолжение.
Как оказалось это новый плед.
И вот он - красавчик.
Плед " Французское печенье", по счету он 44-й.

Мягкий, уютный, тискательный и ..ищет добрые руки. 
 Дома я решила сделать ревизию в одной десятой своих пряжных запасов.
 По результатам ревизии получается, что можно связать плед в морских тонах.
Пересмотрела толстую пряжу и подумала, что нужно утеплить себя и  подружек.

 Резко похолодало и я связала новый снудик за каких-то 1,5 часа.

 Чешир при этом восседал на подоконнике и мечтал.
 Я тоже помечтала над вкусной клубничкой. ....с сожалением, что лето прошло....
 Последние цветы из нашего сада необычайно красивые. это то фото, которое передало цвет роз на 100%.
 И еще немножко вязательного - свитер в подарок.
 И теплая шапка для ЛМ.
Утепляйтесь , Господа, утепляйтесь!
И не забывайте улыбаться.)

Комментариев нет: