воскресенье, 21 февраля 2016 г.

3 кг пряжи в подарок!!!

Я появляюсь в блоге редко, но как по мне- результативно.
Сегодня новый плед. 
По счету он 49-й!
 История этого пледа довольно таки интересная.
впрочем как и все пледы с их историями которые связаны мной.
В этот раз было приглашение приехать в гости . Вернее на 55-ти летие.
Что подарить мы знаем - деньги. А визитную карточку нужно оставить. я думала не долго.
Быстро вытащила свои остатки пряжи и начала вязание. Хотела связать как всегда - 9 квадратов на 9.
Но в процессе вязания пришел азарт и увлечение от именно этого пледа.
Ведь я знала кому я вяжу.
 Виртуально мы познакомились благодаря ЛМ. Это его одноклассница.
Связала быстро- на одном дыхании.
Всего за 10 дней.
 Сшивала пряжей травка. Она придает воздушность и приятность.
Хотя вес - 3 кг( в этом месте улыбочка) придавит к дивану своим теплом.)


 В фото сессии принимал участие Главный Смотритель квартиры, он же Чешир.
 Ну и ....и...Новый плед.
Это уже будет 50-й!
Уже хочу вышивать. Очень хочу.
Буду стараться воплотить желания в жизнь.

Комментариев нет: