понедельник, 1 февраля 2016 г.

Привет,Малыш!

Привет, мой дорогой ребенок!
Знаю,что у тебя будет возможность прочесть мой пост.
Как классно, что Ты у меня есть!
Чудесно,что я имею такого прекрасного сына!
Мне просто Судьба подарила царский подарок!
Сегодня я проснулась,довольно таких рано-4.29.
Вспомнила Мери  Поппинс и ее песенку о том, что изменения в природе происходят год от года...
Улыбнулась.....ведь погода "балует" нас в феврале.....вчера -4 и сегодня +7.
Но это все такие банальные мелочи.
Игорек, я тебя поздравляю с Днем рождения!.
От всей души и самыми искренним словами. 
Желаю крепкого здоровья, счастья.
Пусть в твоей жизни все складывается самым удивительным образом.
Пусть всегда на твоем пути неизменными спутниками будут Вера, Надежда и Любовь.
А ее Величество Госпожа Удача будет рядом.
Пусть в твоей семье будет мир и согласие. 
Пусть маленький сын Орест радует тебя своими успехами, а верная жена - вкусными пирогами.
Я счастлива ,что имею такого прекрасного сына.
Восхищаюсь твоею мудростью и рассудительностью, терпением и упорством в достижении поставленной цели.
Пусть верные друзья будут Друзьями.
Всего тебе только хорошего и прекрасного.
Твоя мама.


11 комментариев:

Lusi комментирует...

Прекрасные пожелания! Поздравляю, Лена! Здоровья вам всем!!!

Анонимный комментирует...

трогательный пост)
здоровья маме и...малышу))

Юля Леонидова комментирует...

Лена,поздравляю, просто счастья вам всем!

Датчанка комментирует...

Лена, поздравляю с сыном! КАк хорошо, когдао детях можно сказать такие слова.

ickra80 комментирует...

Леночка, с именинником Вас)))

Nata76 комментирует...

Леночка, с днем рождения сыночка) Здоровья ему, удачи, любви. Самое главное богатство в жизни он уже получил - такую маму)

Кашуба комментирует...

СпасибО!!

Кашуба комментирует...

Спасибо. Написала на одном дыхании. Без правки

Кашуба комментирует...

Спасибо. Так приятно!!

Кашуба комментирует...

Спасибо. Так приятно!!

Ludmila Mistryukova комментирует...

Лена, с небольшим опозданием поздравляю с днем рождения сыночка! Здоровья крепкого всем-всем!
Фото умилительное и очень символичное - в каком бы возрасте не были дети, для мамы они всегда останутся маленькими мальчиками/девочками, которых хочется опекать, лелеять и тискать:)