воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Книжная полка февраля.

Сегодня у меня на полке только одна книга, которая заняла некоторое место в моей жизни.
Автор - Донна Тартт.
Книга "Щегол".
Двоякое впечатление, но мне понравилась.
Итак, я прочла книгу Донны Тартт ( осторожно спойлер!!!!!)
Если вкратце, то это история одного мальчика, который чудом остался жив поле взрыва в музее.
Погибает его мать. Он скитается по чужим семьям и городам. Его жизнь превращается в своеобразную погоню. единственным утешением у него есть картина "Щегол" Карела Фабрициуса, которую он украл в музее.

В общем советую к прочтению.
Мне понравилась.)

2 комментария:

Unknown комментирует...

Лена, как раз сейчас читаю эту книгу! Очень, Очень нравится!

Кашуба комментирует...

Я прочитала с большим удовольствием. Теперь хочу и остальные книги ее купить.
Мне понравился слог Донны-пишет легко и с удовольствием.