пятница, 4 марта 2016 г.

Спешу поздравить!

Да не забыла я!
Не забыла, что у моей подружки сегодня день рождения.
Самые теплые и искренние слова всегда говорят родные. Самые родные.
А у Наташи это да красавчика - сыночка.
Илья и Родька.
Думаю, что они тебе, дорогая ,пожелали здоровья и такого крепкого -крепкого.
Знаю, что они искренне сказали, что они тебя очень сильно любят и Родька расцеловал, нет зацеловал тебя.
Знаю, что и Андрей, если ты не забыла, что это муж твой( улыбнись), поздравил теплыми и приятными словами и подарил что-то существенное.
Ведь ты потом скажешь.
Наташ, а я ...я тоже хочу поздравить.
Просто так и от всей души.
Сегодня купила вот такой маленький букетик первых цветов и подумала о тебе, моя дорогая подружка.
Как классно, что ты есть у меня! Как приятно читать твои смс , что вы ждете меня в гости.

Наташ, оставайся всегда такой же веселой и жизнерадостной.
Пусть твой жизненный путь будет длинным.
Да, чуть не забыла, пусть все дарят тебе розы. Да, они с шипами и неуютно покалывают руки, но это хорошо. 
Пусть шипы хоть иногда напоминают, что бываю и трудности.
Ты сильная, ты все сделаешь правильно и все у тебя будет хорошо!
 Знаешь, ведь прекрасно, что рядом с тобой есть Андрей. Вы чудесная пара и у вас хорошая семья.Он тебя любит и это просто великолепно.
Пусть в твоей жизни будет как можно больше приятных моментов, счастливых мгновений и много позитивчика.
Не переживай- я приеду и проверю!!!
Пусть твои мальчики радуют тебя только успехами.
Жаль, что я не рядом сегодня и мой подарок будет виртуальным.
Давай ты представишь, что ты в магазине и я дарю тебе красную коробочку- там ВДОХНОВЕНИЕ. Делай  всегда с удовольствием красоту- вышивай, рисуй! Одним словом - твори! Не стесняйся бери с полки и приятно - персиковую коробочку ЧУВСТВАМИ. Пусть они будут чистыми и искренними, и пусть с годами становятся крепче. Возьми и эту темно синюю шкатулку с ТЕРПЕНИЕМ Его нам всегда так не хватает, чтобы дождаться желаемого результата. Положи себе в корзину и салатовую коробочку с ДУШЕВНОСТЬЮ. Ведь ты с такой любовью и терпением делаешь окружающий мир уютным и теплым по-домашнему.
И там, на самой верхней полке возьми огромный яркий короб с ЛЮБОВЬЮ. Пусть твое маленькое сердечко любит твоих родных, таких разных мальчиков- Андрея, Илюшку и Родьку.
Будь здорова, богата, человечная и не забывай этим делиться.

 Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ И ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ НАШУ ВСТРЕЧУ.
Р.С. Подарок за мной.Привезу.

Комментариев нет: