четверг, 26 января 2017 г.

Рукодельный 2016.

Приветик все!!!
Я тут решила итоги 2016 года подвести и ...сама удивилась своей рукодельности .
Итак....
Пледы-18 штук.
Свитерки детские - 4.
Комплекты -шапка -шарф-2.
(уточнение они связаны на спицах 2,5 и по кругу.)
Бактус -1.
Свитер себе любимой -1.
Манишка - 2.
Носки - 7 -10.
Шапка -1.
К сожалению и огорчению я не вышивала.
Ленилась по страшной силе.
И вот смотрите мой вернисаж.


 Это племяшка Алиса в свитерке. В реале он очень красив, но тут что-то не очень.



 Это плед. Но он выиграшно смотрелся и как скатерть.







 Этот пледик мой. Как раз подходит под мой диванчик.



 Носки не все, но часть.
 Это комплектик . Думала себе, но пришлось подарить подружке.
Ну вот и все. Год закончился 2016 и старт рукодельному 2017 дан!!!
Сейчас вышиваю очень активно!!!
Скоро покажу.
Хорошего дня и чудесного настроения!!!
Р.С. какая судьба пледов ...вы спросите?
Раздарены!!!
5 еще лежат дома. Может родам, а вероятно всего - подарю!!!

5 комментариев:

SmNat комментирует...

Пледы, Лена, у тебя тёплые, я знаю! И такие красивые... Молодец, сколько всего нужного навязала! один год вязания, сейчас - вышивания, значит, в 2018 будет какая-то своя рукодельная тема )))

Наталья Колчанова комментирует...

Ого, 18 пледов за год!!! Вот это продуктивность! А я не могу все закончить один, да чехлы в машину! Правда. меня останавливает отсутствие нужной пряжи. Но все равно, 18 - это круто! Браво!

Людмила комментирует...

сколько красоты!!!!

Кашуба комментирует...

Наташа.спасибо за комментарии.
Очень приятно.

Кашуба комментирует...

Да вот постаралась на славу!