четверг, 26 января 2017 г.

Книжная полка января

Давно что-то я не писала ...и о книгах в том числе.
Путешествуя всегда покупаю книги. В дороге читать хочется, но что-то легкое и интересное в некоторой мере. Так было и в этот раз. В Белгороде, гуляя с подружкой Наташей по магазинам ,зашли и в книжный.
Выбор пал на серию этих книг - любимые авторы и в одном сборнике.
 Чтение легкое, интересное и в некоторой степени увлекательное.
 Моему Чеширу тоже понравилось. Судите сами- страдания остались на уголку книги в виде зубов котика. Не ругала- пусть читает!
Одна из книг, которую можно прочесть на одном дыхании и не откладывать путешествие в Париж.
А покупать билет и ехать. Благо виза позволяет.
 Читаю,перечитываю, что-то для себя подчеркиваю.
Две красавицы увлекательно раскручивают мужчин на откровенность.
Ах, как же они упрямятся, как виляют хвостиком, но все же отвечают на каверзные вопросы Ксюш.
Рекомендую.
 Эта книга на столе ...дежурная.
Нравится простота приготовления вкусняшек и послевкусие.
А иногда полистала, почитала ...и сделала вкусный чай! Приятного аппетита!
 Увлекательная книга о жизни монахов, которые как и мы люди и им человеческое не чуждо. Но какие прикольные ситуации с ними случаются. Однажды поймала себя на том, что смеюсь вслух.
На часах было 01.30. Приятного чтения!!!

 О
Эту книгу купила по наводке. Сначала познакомилась с Тамрико в Фейсбуке, а потом купила книгу. 
Тамрико журналистка. Пишет увлекательно. Читать легко. Слог хороший.
"Внутри мужчины" это интервью с разными мужчинами. Откровенные, честные ответы поражают и помогают проще смотреть на них и общаться тоже.
Прочитать мне удалось буквально-50 страниц. Мой руководитель(женщина) утянула у меня эту книгу и пока возвращать не хочет.)
,))))))

Эту книгу не читала, но судя по первой, думаю тоже мне понравится.



если вам понравился краткий обзор - мне приятно, а вам хорошего чтения !!
тепла в душе, уюта в доме и всегда, слышите!!! всегда - хорошего настроения!!!!

2 комментария:

SmNat комментирует...

Обзор, Лена, понравился! Именно благодаря тебе я для себя и для сестры открыла Диану Сеттерфилд. "Несвятых" я уже читала, а вот с остальными книгами, думаю, скоро ознакомлюсь. пока мне дали Харуки Мураками читать,просвещаюсь )

Кашуба комментирует...

Наташ, спасибо, что пользуешься моими вкусовыми качествами по отношению к книгам. Обращаю внимание на Тамрико Шоли - не пожалеешь!!!!