суббота, 4 ноября 2017 г.

Хомякоз в вязании продолжается.

Думаю и знаю , что читающий народ моего блога подвержен этому губительному для кошелька заболеванию
Болезнь страшная, дает рецидивы в разные части направления рукоделия.
Но что делать ....болеем!!!!
И при том - с удовольствием!!!
Такая пряжа мне ну прям очЕЕЕнь нужна.
правда красиво-креативная?
 Эту чисто случайно докупила, т.к. начала пальто и...опс....а не хватает.
И давно ее покупала, все в нору прятала, а тут идейка - пальто. ну не могла пройти мимо - купила.)
 Вяжу... рабочее место( одно из нескольких).
 А если кто меня забыл, т.е. как я выгляжу - вот Я

 Перехожу частично на спицы Knit Pro кубики. вязание получается очень красивое и ровненькое. Удовольствие того стоит, хоть цена кусючая.
А кто сказал, что на красоте нужно экономить?





Комментариев нет: